Разработали и внедрили доработки в 1С: Предприятие 8, что привело к сокращению трудозатрат и штата компании
❓Задача:

К нам обратилась компания, занимающаяся поставкой и сервисным обслуживанием металлообрабатывающего оборудования. Бухгалтерский и управленческий учет велся в 1С: Предприятие 8. В связи с большим количеством поставщиков и заказчиков клиенту необходимо было разработать дополнительные модули на платформе 1С для возможности учета, согласования и контроля договорных сроков закупки, поставки, приемки и передачи оборудования, ускорения оборачиваемости документооборота и снижения трудозатрат на договорной учет и формирование управленческой отчетности, которая по этим направлениям велась вручную подразделением из 20 человек.



✍Решение:

  1. Перед началом разработки новых модулей управленческого учета в компании мы проанализировали учетные процессы и документооборот, связанный с ними;
  2. В ходе консультаций с клиентом была согласована разработка дополнительных модулей и следующих работ:
  • для учета поставок - с функциями планирования, контроля графиков закупок и отгрузок, контроля сервисного обслуживания;
  • для договорного учета - контроль за сроками согласования, подписания проектов договоров и их исполнения;
  • для осуществления контрольных функций за поступающим и передаваемым оборудованием - автоматизация входного контроля, управления качеством и учета несоответствий;
  • интеграция новых модулей с прочими информационными учетными системами, используемыми в компании;
3.Дополнительно была разработана методика учета, контрольных функций и анализа, а также шаблоны необходимых для этого отчетов;
4.Разработка, внедрение и интеграция были проведены силами сторонней специализированной IT-компании
5.Для персонала были разработаны Методические рекомендации по работе в системе с учетом функциональных возможностей новых модулей, проведено обучение
6.В период тестирования и адаптации новых модулей сопровождали компанию и консультировали сотрудников подразделения

✅В результате:

  1. Организован контроль за сроками согласования, подписания и исполнения договоров;
  2. Сокращены сроки закупки, входного контроля и поставки оборудования заказчику;
  3. Разработана и внедрена методика учета и отчеты для анализа в управленческих целях;
  4. Значительно сократились трудозатраты на обеспечение документооборота, а также формирование управленческой отчетности, что позволило сократить штат сотрудников подразделения, занимающегося этими процессами на 60%.
Оставьте заявку и получите консультацию от специалиста!

Ответы на часто задаваемые вопросы