Внедрили на предприятии 1С:ERP, сохранив все функции предыдущей 1С:УПП, сделали управленческий учет более эффективным
❓Задача:

К нам обратилась крупная производственная компания, занимающаяся производством торгового оборудования и его сервисным обслуживанием. Управленческий учет велся в 1С: УПП, так же в нем были ранее внедрены нетиповые модули и отчеты, необходимые компании. В связи с динамично развивающимся бизнесом, расширением сферы деятельности на другие регионы России, установленная программа перестала отвечать требованиям руководителей, возникли сложности с ее дополнительной доработкой и донастройкой. Поэтому руководителями бизнеса было принято решение перейти на более современную и функциональную систему 1С:ERP, где есть основные функции 1С: УПП. При этом необходимо было перенести в новый программный продукт все нетиповые модули и отчеты из предыдущей системы и в соответствии с требованиями заказчика дополнительно доработать и внедрить ряд функций.


✍Решение:

  1. Мы проанализировали существующую систему, в которой велся управленческий учет. Выявили, что силами штатных IT-специалистов она была доработана (внедрены часть модулей и отчетов). При этом, как выяснилось, часть добавленных функций так никогда и не использовались при ведении управленческого учета.
  2. Кроме этого компания параллельно использовала еще программу по электронному документообороту, стороннюю ERP-систему и ряд небольших учетных систем.
  3. При разработке ТЗ для конвертации данных в новую систему было учтено следующее:
  • исключены неиспользуемые функции дополнительных доработок;
  • сохранен весь нетиповой и используемый при ведении учета функционал, внедренный компанией ранее самостоятельно;
  • разработаны интеграционные процессы для возможности передачи данных в единую информационную базу;
  • были учтены дополнительные требования заказчика, обновлены инструменты, методика управленческого учета
  1. Внедрение и перенос данных осуществлялся штатными сотрудниками компании согласно разработанному ТЗ при нашем контроле.
  2. После внедрения было проведено комплексное обучение сотрудников, подготовлены руководства пользователей к каждому модулю.
  3. По результатам тестирования были устранены все выявленные недочеты и замечания

✅В результате:

  1. Внедрили программный продукт 1С: ERP, сохранив функционал нетиповых модулей и функций, разработанных компанией ранее;
  2. Сделали бизнес-процессы более эффективными, убрав неиспользуемые функции и доработав управленческие элементы;
  3. Реализовали возможность интеграции данных со всех программных продуктов в единую информационную базу;
  4. Снизилась доля ручного труда и трудозатраты на обработку данных, информация стала поступать более оперативно;
  5. Повысилось качество принятия управленческих решений за счет более своевременного формирования отчетности.
Оставьте заявку и получите консультацию от специалиста!

Ответы на часто задаваемые вопросы