❓Задача:К нам обратилась компания, у которой есть небольшое производственное предприятие по изготовлению сельхозпродукции и несколько розничных точек продаж. Управленческий учет в компании не ведется, часть сотрудников не оформлена официально, контроль за движением денежных средств не осуществляется. Руководство компании хочет полностью взять под контроль расходование денежных средств, официально трудоустроить всех сотрудников, снизить налоговые риски. Для регулярного анализа руководителям бизнеса необходима финансовая отчетность.
✍Решение:- Провели анализ учета компании, акцентировали внимание на оперативном учете товаров и розничной выручки;
- Проанализировали систему налогообложения, предложили более эффективную налоговую систему с наименьшими налоговыми рисками;
- Произвели настройки кадрового учета для официального оформления сотрудников;
- При настройке управленческого учета в компании и смене режима налогообложения проверили наличие всех сданных деклараций, помогли решить все вопросы с налоговой инспекцией;
- Разработали методологию управленческого учета, шаблоны отчетов и техническое задание на внедрение программного продукта для автоматизации учета;
- Внедрили и автоматизировали систему управленческого учета на предприятии, синхронизировали ее с бухгалтерским и налоговым учетом в части системы учета товаров, включая итоги их инвентаризации.
✅В результате:- В процессе постановки и автоматизации управленческого учета был заключен договор на ведение управленческого учета,, собственнику регулярно предоставляются отчеты для анализа;
- В результате повышения эффективности и документального подтверждения этого за счет управленческих отчетов компанией был найден инвестор, что позволило дополнительно открыть 5 розничных магазинов;
- Настроили учет компании по новой системе для формирования достоверной управленческой отчетности.