Помогли компании без штрафов и доначислений перейти с УСН на ОСНО, организовали постановку бухгалтерского и управленческого учета
❓Задача:

К нам обратился руководитель ООО, оказывающий услуги сервисного обслуживания российского оборудования на территориях других стран. Поскольку очередной главный бухгалтер уволился, то у руководителя возникали сомнения в полноте и достоверности ведения бухгалтерского учета. Клиент обратился в нашу компанию для проведения аудита, восстановления учета и передачи нам его на бухгалтерское обслуживание.


✍Решение:

  1. Провели полный аудит бухгалтерского и налогового учета, при этом было выявлено следующее:
  • неправильно проводилось оприходование комплектующих оборудования: приход товара был с наименованием поставщика, а его реализация с номенклатурой клиента - в итоге приобретенные товары копились на складских остатках, а реализовывались товары с нулевой себестоимостью;
  • с авансов, поступивших от иностранных контрагентов уплачивался НДС;
  • по ряду поставок и услуг не были приняты к вычету НДС;
  • ремонт оборудования компании, который числился в учете был проведен как модернизация, что привело к увеличению стоимости основных средств;
  • на счетах учета числилась большая дебиторская задолженность по перечисленным авансам поставщикам;
  1. По товарам была исправлена номенклатура, в учете внесены корректировки в части учета товара и списания его в реализацию;
  2. Были внесены исправления в учете в части НДС, а именно сторнированы начисления НДС с авансов, поступивших от иностранных контрагентов, а также приняты к учету НДС с поставок и услуг, не учтенных ранее;
  3. Модернизация основных средств была переквалифицирована с предоставлением обоснования в текущий ремонт и принята в составе расходов;
  4. Проведена сверка с дебиторами по авансам выданным, по итогам которой было выявлено, что часть поставок под авансы была осуществлена, но они не были отражены в учете. У контрагентов были запрошены дубликаты, услуги и материальные ценности отражены в учете. С контрагентами, которые одновременно являлись покупателями и поставщиками были проведены взаиморасчеты.

✅В результате:

  1. Провели аудит бухгалтерского и налогового учета, выявили ошибки в учете и непроведенные документы;
  2. Провели корректировки в учете в части материальных ценностей и основных средств;
  3. Был восстановлен учет по отсутствующим документам: провели сверку с контрагентами, запросили дубликаты и отразили в учете, оформили акты взаиморасчетов;
  4. Были сформированы и сданы уточненные декларации по налогу на прибыль и НДС, что позволило уменьшить налог на прибыль на 487 тыс руб, а НДС на 610 тыс руб;
  5. В дальнейшем ведение учета предприятия клиента было принято нашей компанией на постоянное бухгалтерское обслуживание
Оставьте заявку и получите консультацию от специалиста!

Ответы на часто задаваемые вопросы