Внедрили новое ПО, реализовали доработки по автоматизации процессов управления проектами, продажами и логистикой
❓Задача:

К нам обратилась компания, занимающаяся поставками комплектующих и материалов для машиностроительной промышленности и транспорта. Существующее программное обеспечение уже не соответствовало требованиям предприятия и стратегии развития. Клиенту нужно было подобрать современное ПО для полной автоматизации процессов управления продажами, логистикой и транспортом, а также прочих учетных функций и необходима была доработка управленческой отчетности для анализа ключевых показателей предприятия.



✍Решение:

  1. Провели экспресс-анализ существующей учетной системы, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, обсудили все дополнительные требования к новому ПО и требуемые доработки;
  2. Было принято решение перенести учет на 1С:Предприятие 8, которая позволяет вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет и донастраивать любую аналитику;
  3. Были предложены дополнительные доработки системы по направлению логистики и контроля заказов клиентов;
  4. Миграция данных из старой системы, все настройки и доработки были проведены сотрудниками IT-подразделения компании под контролем наших специалистов;
  5. Были разработаны методические рекомендации по работе в новом программном продукте с учетом доработок и проведено обучение сотрудников;
  6. Разработали методологию управленческого учета для мониторинга и анализа ключевых показателей деятельности компании, управления денежными потоками, продажами, логистикой и транспортом;
  7. Были разработаны и предложены несколько мотивационных схем для персонала, занимающегося закупками, продажами и работой с поставщиками и заказчиками.

✅В результате:

  1. Был осуществлен переход на более современную версию 1С с настройками бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  2. Система была доработана по направлению управления продажами, а именно в части автоматизации оформления заказов покупателей, ценообразования, формирования графика оплат и проведения взаиморасчетов, контроля заказов клиентов;
  3. Были доработаны процессы управления логистикой и транспортом, а именно: резервирование ТМЦ, управление складскими запасами, контроль за наличием сертификатов, сроками годности и серийными номерами комплектующих, диспетчеризация грузоперевозок;
  4. Разработаны и внедрены мотивационные схемы для персонала;
  5. Проведены доработки в части работы с поставщиками и заказчиками, а именно планирование закупок, оформление заказов, формирование графиков оплаты и взаиморасчетов, управление цепочками поставок и продаж.
  6. Разработана и внедрена управленческая отчетность для анализа в разрезе проектов или хозяйственных операций в разрезе проектов, управления денежными средствами, продажами и закупками, мониторинга и анализа ключевых показателей для развития бизнеса и принятия управленческих решений.
Оставьте заявку и получите консультацию от специалиста!

Ответы на часто задаваемые вопросы